Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Исследование удовлетворенности потребителя
Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.
- Введение
 - Определение потребности. Качество и удовлетворенность потребителя
 - Важность удовлетворения клиента
 - Защита прав потребителей
 - Определение степени удовлетворенности потребителя. Значение для бизнеса
 - Особенности продукции и услуг автосервисного предприятия
 - Изучение потребности клиентов автосервисного предприятия
 - Исследование Удовлетворенности потребителя, в сфере предлагаемых услуг Автосервисного предприятия
 - Заключение
 
